Положение ВСОКО 22 на сайт.pdf

1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение о внутренней системе качества образования разработано
бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 2 «Колосок» в
соответствии с п .п. 13, 3 ст. 28 Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от
29.12.2012г. № 273, Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
(Приказ министерства образования и науки РФ от 30. 08.2013г. № 1014), Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ
министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155),
Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28сентября
2020г.No28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.1.3648-20 к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Уставом МБДОУ и регламентирует систему, содержание и порядок проведения
внутренней оценки качества образования в ДОУ.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(далее ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, условиям ее
реализации и результатам ее освоения. Таким образом, качество дошкольного
образования можно обозначить как комплексную характеристику, выражающую степень
соответствия дошкольного образования ФГОС ДО (т.е. требованиям к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, условиям ее реализации и
результатам ее освоения).
Внутренняя система оценки качества образования (далее - ВСОКО ) представляет собой
систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и
динамикой изменений его результатов, за условиями осуществления образовательной
деятельности, а также совокупность организационных структур, норм, правил,
диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку
образовательных и воспитательных достижений воспитанников, эффективности
образовательной программы с учетом запросов основных пользователей системы оценки
качества образования.
ВСОКО осуществляется в соответствии с действующими законодательными актами
Российской Федерации, регламентирующими реализацию оценки качества образования:
Законом « Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ (ред.от
17.02.2021г.);
Постановлением Правительства РФ от 11.03.2011 № 164 «Об осуществлении
государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
Приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 No1155;
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» с изменениями на 21 января 2019 года;
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. No373 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28сентября2020г.No28«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.1.364820к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 14 июня 2013г. No462 с изменениями на 14 декабря 2017 года «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря2013г. No1324 с
изменениями на 15 февраля 2017 года «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
Приказом Министерства образования и науки РФ от 05 декабря 2014г. No1547 «Об
утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность»;
Уставом ДОУ;
Другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную
деятельность.
2. Концептуальные идеи, принципы формирования ВСОКО.
Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее
ВСОКО) в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад №2» (далее ДОУ) определяет цели, задачи, концептуальные идеи, принципы
формирования внутренней системы оценки качества, объекты и основные направления,
информационный фонд ВСОКО, регулирует ее организацию, содержание процедур
контроля и экспертной оценки качества образования, общественное участие в оценке и
контроле качества образования, устанавливает единые требования при проведении
мониторинга качества образования (далее мониторинг). Система мониторинга качества
образования является составной частью системы оценки качества образования и служит
информационным обеспечением образовательной деятельности ДОУ.
2.1. Оценка качества связана со всеми функциями управления, обеспечивает его
эффективность, позволяет судить о состоянии педагогического процесса в любой
(контрольный) момент времени.
2.2. Под внутренней оценкой качества образования в МКДОУ «Детский сад № 2
«Колосок» понимается управленческая деятельность, основанная на целенаправленном
анализе качества реализации образовательных программ, ресурсного обеспечения
образовательной деятельности и ее результатов.
2.3. Мероприятия по реализации целей и задач внутренней оценки планируется на основе
проблемного анализа образовательной деятельности в МКДОУ.
2.4. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: воспитатели,
воспитанники и их родители, педагогический совет детского сада, экспертные комиссии
при проведении процедур аттестации работников дошкольного образовательного
учреждения.
2.5. ДОУ обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и
внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее
использование полученных результатов.
2.6. Положение распространяется на деятельность всех работников ДОУ ,
осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором,
в том числе, на сотрудников, работающих по совместительству.
2.7. В настоящем Положении используются следующие термины:
Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и
подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным
государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам,
федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или
юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность,
в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Система оценки качества дошкольного образования — совокупность взаимосвязанных
субъектов, объектов, показателей, критериев, способов, механизмов и процедур.
оценивания основных качественных характеристик дошкольного образования,
свидетельствующих о выполнении установленных нормативов, стандартов, требований и

ожиданий (потребностей) родителей воспитанников дошкольных образовательных
организаций.
Качество условий - выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в дошкольном учреждении; реализация
мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного
процесса.
Качество дошкольного образования - это соответствие системы дошкольного
образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и
требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей,
родителей, педагогов ДОУ, учителей начальной школы (учитывая муниципальную
стратегию, гражданский заказ.)
Контроль образовательной деятельности в рамках реализации Программы в ДОУ
осуществляется не за образовательными результатами детей, а за условиями ее
реализации, которые и способствуют достижению детьми определенных образовательных
результатов.
Используемые в ДОУ критерии оценки эффективности деятельности отдельных
работников должны быть построены на показателях, характеризующих создаваемые ими
условия, при реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС
дошкольного образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. No 08-249).
Оценивание качества— оценивание соответствия образовательной деятельности,
реализуемой ДОУ, заданным требованиям Стандарта и Программы в дошкольном
образовании направлено, в первую очередь, на оценивание созданных организацией
условий в процессе образовательной деятельности (Примерная основная образовательная
программа, 2015 год).
Критерий— признак, на основании которого производится оценка, классификация
оцениваемого объекта.
Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое отслеживание
процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования,
результатом которого является установление степени соответствия измеряемых
образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной,
зафиксированной в нормативных документах и локальных актах, системе государственнообщественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям
участников образовательного процесса.
Экспертиза - всестороннее изучение и анализ состояния, условий и результатов
образовательной деятельности.
Измерение—метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня
образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание
которых соответствует реализуемым образовательным программам.
2.8. ВСОКО осуществляется на основе комплексного использования основных
методологических подходов: Аксиологический подход к оценке предусматривает анализ
ценностей, которые являются основанием в определении структуры и содержания
системы оценки качества дошкольного образования. Степень признания самоценности
личности ребенка, его права на развитие и на проявление индивидуальных способностей,
создание условий для его творческой самореализации определяют оценочную шкалу
данного подхода к качеству дошкольного образования в ДОУ. Социокультурный подход в
оценке качества образования в ДОУ характером взаимодействия детей со взрослыми, с
другими детьми, с предметно-пространственным миром. Оценивается уровень
самостоятельного поведения и его способность решать повседневные жизненные
ситуации; социальная компетентность в общении с другими детьми и взрослыми.
Компетентностный подход. При оценке качества образования в рамках данного подхода
осуществляется выявление степени овладения компетентностями при непосредственном

наблюдении за поведением детей, что дополняется суждениями об обстоятельствах, в
которых проводились наблюдения.
2.9. Оценка качества образования осуществляется посредством:
-системы контрольно-инспекционной деятельности;
-общественной экспертизы качества образования ;
-лицензирования;
-государственной аккредитации;
-мониторинга качества образования.
2.10.В качестве источников данных для ВСОКО используются:
-образовательная статистика;
-мониторинговые исследования;
-социологические опросы;
-отчеты работников детского сада;
-посещение мероприятий, организуемых педагогами дошкольного учреждения;
-отчет о результатах самообследования ДОУ.
2.11. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества образования:
-качество процессов;
-качество условий (программно-методических, материально-технических, кадровых,
информационно-технических, организационных и др.);
-качество результата.
2.12. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества
образования по результатам работы ДОУ за предыдущий учебный год, в соответствии с
проблемами и задачами на текущий год.
2.13. На основании данного Положения ДОУ обеспечивает разработку, внедрение,
проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и дальнейшее использование
полученных результатов.
2.14.Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании приказа
заведующего ДОУ в количестве 4-5 человек.
2.15. Комплексное применение охарактеризованных подходов делает проблему
оценивания и измерения развития ребенка принципиально разрешимой и позволяет
привлекать родителей (не специалистов) к ВСОКО ДОУ как независимых субъектов
оценки.
2.16.Настоящее Положение устанавливает единые требования при проведении ВСОКО в
ДОУ .
3. Основные цели, задачи, функции и принципы ВСОКО
1. Цель ВСОКО: установление соответствия качества дошкольного образования
федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного
образования.
2. Задачи ВСОКО:
-определение объекта системы оценки качества,
установление системы показателей (индикаторов), характеризующих состояние и
динамику развития качества образования;
установление порядка и форм проведения оценки;
подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативных материалов, методик
диагностики;
систематизация информации, повышение её доступности и обеспечение достоверности;
координация деятельности всех субъектов ВСОКО;

совершенствование технологий информационно-аналитической деятельности;
своевременное выявление изменений в сфере образовании и вызвавших их факторов;
принятие обоснованных управленческих решений по достижению качественного
образования; привлечение общественности к ВСОКО .
3.
Функции ВСОКО:
- получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на
динамику качества образования;
-определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества
образования в базе данных;
- координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах
мониторинга качества образования.
4.
Источники данных для оценки качества образования:
- образовательная статистика;
социологические опросы;
мониторинговые исследования по различным аспектам образовательного процесса;
отчеты педагогов и воспитателей дошкольного учреждения;
практическая деятельность педагогических работников, посещение организованной
учебной деятельности, другие мероприятия с детьми, родителями, режимные моменты,
документация.
5.
Основные принципы ВСОКО в ДОУ :
- принцип приоритетности управления
- нацеленность результатов ВСОКО на принятие управленческого решения;
-принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве
образования;
-принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему
оценки качества образования;
- принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
-принцип рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный
самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и
показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого
педагога;
-принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения
показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их
многократного использования);
-принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
-принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней
управления;
-сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами; принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимостей; принцип соблюдения морально-этических норм при
проведении процедур оценки качества образования в дошкольном учреждении.
4.Организация системы оценки качества образования
1.Организационной основой осуществления процедуры ВСОКО является программа, где
определяются форма, направления, сроки, порядок проведения ВСОКО и

ответственные исполнители. Для проведения ВСОКО назначаются ответственные
лица, состав которых утверждается приказом заведующего ДОУ.
2. Проведение ВСОКО предполагает широкое использование современных
информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и
использования информации.
3. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на
основе проблемного анализа образовательного процесса дошкольного учреждения,
определения методологии, технологии и инструментария оценки качества
образования.
4. Реализация ВСОКО предполагает последовательность следующих действий:
-определение и обоснование объекта оценивания;
-сбор данных;
-структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное
использование информации;
-обработка полученных данных;
-анализ и интерпретация полученных данных;
-подготовка документов по итогам анализа полученных данных;
-распространение результатов ВСОКО среди потребителей образовательной услуги.
5.Методы ВСОКО:
-изучение представленных материалов самоанализа, нормативной правовой документации
ДОУ;
-анализ программного, учебно-методического и кадрового обеспечения заявленной
направленности образовательной программы ДОУ;
-наблюдение;
-исследование развивающей предметно-пространственной среды, а также условий,
обеспечивающих максимальное удовлетворение запросов родителей (законных
представителей) воспитанников;
-анализ планирования, результатов диагностики.
6.Содержание процедуры ВСОКО:
6.1. Мониторинг программно-методических условий:
-соответствие ООП и АООП требованиям ФГОС ДО.
6.1. Мониторинг психолого-педагогических условий:
- наличие диагностического минимума для психолого-педагогического отслеживания
динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных
образовательных результатов;
-наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и
укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем;
-наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей)
по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования;
-наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации
ООП/АООП, в том числе, в плане взаимодействия с социумом.
-оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП семьям воспитанников и
всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный процесс, а также
широкой общественности;
-оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие мероприятия,
режим дня и т.п.).
6.2. Мониторинг кадровых условий:
-укомплектованность кадрами;

-образовательный ценз педагогов;
-соответствие профессиональным компетенциям;
-уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших аттестацию);
-динамика роста категорийности;
-результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
-наличие кадровой стратегии. Мониторинг материально-технических условий:
-оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием,
средствами обучения и мебелью;
-оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и требованиями
СанПиН; -оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ,
ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности)
требованиям нормативных документов; -информационно-технологическое обеспечение
(наличие технологического оборудования, сайта, программного обеспечения);
6.3. Мониторинг финансовых условий:
-финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДОУ осуществляется исходя из
стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания.
6.4. Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды:
-соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;
-организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность,
безопасность);
-наличие условий для инклюзивного образования;
-наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых,
двигательной активности, а также возможности для уединения;
-учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность.
6.5. Мониторинг систем комплексной психолого-педагогической диагностики,
отражающей динамику индивидуального развития детей.
6.6. Мониторинг систем стандартизированной диагностики, отражающей соответствие
уровня развития воспитанников возрастным ориентирам.
6.7.Мониторинг систем психолого- педагогического сопровождения детей с особыми
образовательными потребностями.
6.8. Мониториг по определению динамики показателей здоровья детей.
6.9.Мониторинг по определению динамики уровня адаптации детей к условиям ДОУ.
Мониторинг по определению уровня удовлетворенности родителей качеством
предоставляемых услуг в ДОУ.
Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием
оценку и обеспечить измерение уровня достижений деятельности ДОУ. Критерии
представлены набором расчетных показателей, которые при необходимости могут
корректироваться, источником расчета являются данные статистики.
1. Параметры, характеризующее соответствие разработанной и реализуемой основной
образовательной программы дошкольного образования (далее - ООП) требованиям
действующего законодательства (Приложение № 1).
2. Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООП требованиям
действующего законодательства (Приложение № 2).
3. Параметры, характеризующие соответствие результатов реализации ООП требованиям
действующего законодательства (Приложение № 3).
Каждая группа параметров включает в себя отдельные «подпараметры» - значимые
характеристики качества дошкольного образования.

Основным механизмом измерения параметров, характеризующих качество дошкольного
образования, выступает процедура анализа собственной деятельности по реализации
ООП в том числе:
- самообследование, самооценка, самоанализ ООП, условий ее реализации,
результатов ее усвоения, с целью выявления их соответствия требованиям ФГОС ДО,
прогнозирования их корректировки и совершенствования;
- система организации, сбора и хранения, обработка и распространение информации о
реализации ООП, о ее соответствии требованиям ФГОС ДО.
Положение распространяется на всех работников МКДОУ «Детский сад № 2 «Колосок»,
осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми
договорами, в том числе на работников, работающих по совместительству.
6.
Этапы проведения ВСОКО. Организация и технология проведения
ВСОКО.
Организационной основой внутренней оценки качества образования является годовой
план работы МКДОУ, в котором определяются формы, направления, сроки и порядок
проведения внутреннего мониторинга, ответственные лица. План рассматривается на
заседании педсовета, ежемесячно согласуется с заведующим, при необходимости могут
быть внесены коррективы распоряжением заведующего. После утверждения годовой план
является обязательным для выполнения всеми работниками МКДОУ.
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач системы оценки качества образования
планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного
процесса, определяется методология, выбираются технологии и инструментарий оценки
качества образования в соответствии с задачами.
4.3. Реализация процедур внутренней системы оценки качества образования предполагает
последовательность действий:
- определение нормативного правового основания для каждого объекта оценки качества
образования;
- сбор данных по объекту, возможных для использования при оценке качества
образования;
- обработка полученных данных;
- анализ и интерпретация полученных данных;
- определение механизмов решения выявленных проблем;
- принятие управленческих решений;
- распространение полученных результатов.
4.4. Результаты внутреннего мониторинга оформляются в виде:
- аналитической справки;
- справки о результатах контроля;
- доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу;
- материалов и отчета по самообследованию;
- информации по запросам;
- публичного отчета, в том числе на родительских собраниях, размещения отчета или
информации на сайте, на стендах, в родительских уголках и др.
Итоговые материалы должны содержать конкретные факты, выводы и при необходимости
предложения (рекомендации).
4.5. К методам проведения внутренней оценки качества образования относятся:
- наблюдение;
- обследование;
- анкетирование;

- собеседование;
- проведение контрольных срезов;
- сбор и анализ документов, конкретных данных, первичной информации;
- обработка информации при помощи схем, графиков, таблиц;
- подготовка, оформление, согласование и утверждение итоговой информации.
4.6. Формы проведения оценки качества образования:
Тематический, оперативный, фронтальный контроль, визуальный осмотр, включенное
педагогическое наблюдение, мониторинг личностных качеств, психолого-педагогическая
диагностика, контрольно-проверочные мероприятия, анализ портфолио, изучение
представленных документов и материалов, самоанализ, самооценка, самообследование,
взаимопроверка, перекрестная проверка.
4.7. По итогам оценки качества образования, в зависимости от целей, задач, а так же с
учетом значимости объекта оценки проводятся:
- административные заседания заведующих,
- заседания Педагогического совета,
- Общие собрания трудового коллектива,
- ПМПК,
- административно-групповые совещания.
4.8. По результатам оценки качества образования руководителем ДОУ оформляется
приказ, в котором указываются:
- результаты оценки качества образования,
- управленческие решения по его результатам;
- назначаются ответственные лица по исполнению решения;
- указываются сроки исполнения решений;
- указываются сроки контроля за исполнением решений.
4.9. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам оценки
качества реализации образовательной программы, определяется эффективность
проведенной работы, определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи
образовательной деятельности МКДОУ на следующей учебный год.
Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
Первый этап – нормативно – установочный (определение основных показателей, инстр
ументария, определение ответственных лиц, подготовка приказа о сроках проведения).
Второй этап - информационно – диагностический (сбор информации с помощью
подобранных методик).
Третий этап – аналитический (анализ полученных результатов, сопоставление результатов
с нормативными показателями, установление причин отклонения, оценка рисков).
Четвертый этап – итогово – прогностический (разработка стратегии коррекционно –
развивающей работы, предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива, Совета ДОУ).
По итогам анализа полученных данных ВСОКО готовятся соответствующие документы:
аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами, графиками,
диаграммами, обработанными с использованием стандартизированных компьютерных
программ, публичный доклад, итоги самообследования, которые доводятся до сведения
педагогического коллектива ДОУ, Совета ДОУ , родителей (законных представителей.
Периодичность проведения ВСОКО, субъекты оценочной деятельности, формы
результатов оценивания, а также номенклатура показателей и параметров качества
устанавливаются решением педагогического совета и утверждаются приказом
заведующего ДОУ.
Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, или согласно программе
мониторинга, в итоге составляется аналитический отчёт (по результатам сравнительно-

аналитической деятельности на начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по
решению ППк).
33.Результаты ВСОКО являются основанием для принятия административных решений на
уровне ДОУ.
34.Администрация ДОУ ежегодно публикует доклад о состоянии качества образования на
официальном сайте ДОУ в сети Интернет.
7. Общественное участие в оценке и контроле качества дошкольного образования в
ДОУ
Придание гласности и открытости результатам ВСОКО осуществляется путем
предоставления информации:
-основным потребителям результатов ВСОКО;
-средствам массовой информации через публичный доклад заведующего ДОУ
итоги самообследования деятельности ДОУ;
-размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на
официальном сайте ДОУ.
ВСОКО предполагает участие в осуществлении оценочной деятельности общественности
и профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам,
привлекаемым к ВСОКО в ДОУ, регламентирующими реализацию процедур контроля и
оценки качества образования устанавливаются нормативными документами.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение о ВСОКО является локальным нормативным актом ДОУ ,
принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие)
приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
Положение о внутренней системе оценки качества образования ДОУ принимается на
неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.6. настоящего Положения.
После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия
нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».